Самая красивая мама

07:24 / /


Это случилось совсем неожиданно. Мы приехали с моря, отдохнувшие и загоревшие. Казалось, что у нас самая крепкая и счастливая семья: мама, папа и две замечательные модницы-дочки, 6 и 9 лет.

Это была осень. Прохладная, но чарующе красивая. И именно тогда, по возращении домой, мы узнали, что внутри меня зародилась новая жизнь. Вскоре неожиданность обернулась огромной радостью. Будет сын! Я знала это с того самого момента, как купила тест. И конечно, я не ошиблась.


Беременность протекала хорошо. Мне хотелось насладиться ею. Это была первая беременность, когда я могла позволить себе получать удовольствие в полную силу. Мне чуть за тридцать, у меня стабильная работа, мне не нужно бегать по этажам института, как это было в первую беременность; не нужно работать с утра до ночи, как это было во вторую. Я была беременна, я была свободна, и я была счастлива! Именно сейчас я поняла, что наше счастье не было полным без этого маленького сюрприза, который мы привезли с моря. Сейчас нашему счастью 1,5 месяца. Матвей не перестает радовать нашу семью своими огромными успехами. Мы любим тебя, сыночек!