Опыт молодых родителей

02:29 / /


Саша - наш первый ребенок, и потому у нас часто возникают сомнения: все ли мы делаем правильно и вовремя? Не торопимся, не отстаем ли от сверстников? Две Сашиных подружки-ровесницы уже вовсю делали свои дела в горшочек, когда мы только пошли в магазин и купили сыну горшок - гоночную машину. Горшок Саше очень понравился: ярко-синий, с фарами, с наклейкой «Формула - 1» на боку. Эта наклейка и подсказала нам план дальнейших действий. Пока ребенок «катал» свой «гоночный» горшок по квартире, мы раздобыли несколько комплектов наклеек с изображениями автомобилей.


Объяснив Саше на семейном совете, для чего нужен горшок, мы показали ему яркие наклейки и договорились, что будем наклеивать их на горшочек всякий раз, когда он сделает туда свои большие или маленькие дела.


Мы усадили Сашу на горшок и... у него получилось!



Сколько радости было у сына (и у нас), когда он с дедушкой наклеил на горшочек первую машинку! А каждая последующая машинка не только закрепляла успех, но и вызывала новый прилив радости и гордости.

Ребенок наших друзей с помощью нашего ноу-хау тоже подружился с горшком, а мы рады, что наш опыт оказался им полезным. Сашин гоночный горшок теперь со всех сторон оклеен машинами, а мы, хоть и не сразу, добились потрясающих результатов!


Самая красивая мама осени



Беременность протекала просто замечательно. Я вела активную и насыщенную жизнь - плавала, занималась играми и спортом, а позже перешла на гимнастику для беременных, ездила отдыхать, встречалась с подругами и ходила по магазинам. А незадолго до родов благополучно сдала сессию.

Чувствуя, что могу со всем справиться сама, отпустила мужа на два дня на рыбалку. Ясный майский день. Я в хорошем настроении делаю легкую уборку в комнате, как вдруг почувствовала странный дискомфорт в пояснице. Сразу же решаю позвонить сестре, ведь она сама три раза становилась матерью. «Не переживай! Схватки ни с чем не спутаешь!» - успокаивает меня сестра. Поясница понемногу проходила, а я продолжаю заниматься своими делами. «Схватки ни с чем не спутаешь!» - слова сестры заставили меня выйти в Интернет, с тем чтобы побольше о них узнать. Сажусь в кресло и чувствую, что начинают отходить воды. Надо звонить мужу, чтобы срочно возвращался, ведь мы планировали рожать вместе! Роддом. Нет, рожать с любимым я уже передумала. Вижу испуганные глаза мужа и объясняю ему, что, кроме врачей, рядом здесь мне сейчас никто не нужен.

Вот все и закончилось... Каждая мать, прошедшая через естественные роды, знает, что это такое. Но когда я прикоснулась к маленькому, тепленькому и, что было самым удивительным, волосатому чуду, я поняла: это такие пустяки по сравнению с тем, что я наконец-таки увидела свою Иришку!