Мягкое обучение

03:01 / /


Моя Сонечка (8 мес.) очень любит играть на развивающем коврике, который я сшила ей сама (для этого мне пришлось освоить швейную машинку). Особенно дочь привлекают детали на липучках, «звонкие» игрушки, а также все шуршащее. Рассчитываем играть с ковриком не один год, так как со временем по нему можно будет изучать цвета, понятия «больше - меньше», считать, учиться шнуровать и завязывать, застегивать пуговки и даже определять время!



Любовь вдохновляет



Наш папа мечтал о девочке и, когда родились сразу две, решил, что у его красавиц все будет не только самое лучшее, но и особенное. Поэтому к детским покупкам он подходит с творчеством. Специально купил девочкам не готовые столики, а необработанный стол и стулья из чистого дерева, на которых мы вместе нарисовали именно тех зверят, которые особенно нравятся малышкам. Уверена, что это под силу всем любящим родителям, ведь мы ничем подобным раньше не занимались, а вышло - просто загляденье!


Место для художника



Мариша обожает рисовать и неожиданно начинает творить в любом месте квартиры, на обоях или столах, как только ее посещает вдохновение. Вдохновение ее посещает часто (обычно, когда никого рядом нет), поэтому, чтобы не делать ремонт, я развесила в самых популярных «творческих» местах картонные листы на веревочках от старой пряжи. Дочери это очень понравилось, и теперь она рисует только в специальных «местах для художника».


Модернизация слюнявчика



Я упростила процесс надевания-снимания нагрудника для кормления Ксюши (9 мес.). Вместо тоненьких неудобных тесемок я пришила липучки - они крепко держат слюнявчик, регулируют его «размер» и легко расстегиваются.


Маленький педант



Чтобы с детства приучать Никиту (2 г.) к аккуратности, всегда после еды вручаю ему влажную салфетку. Сначала он обязательно протирает свои машинки, которые «едят» вместе с ним, затем свой столик и стульчик. Причем делает все скрупулезно и долго - на совесть. А я в это время - спокойно мою посуду.


Предлагаю обмен



Сначала мои мальчишки (3 и 5 лет) жадничали и не хотели расставаться со своими игрушками, а теперь легко делятся ими со всеми ребятами.